Малый и средний бизнес

Полина Константинова Сложно предсказать, какой бизнес гарантированно принесет успех. На это влияет слишком много факторов, например, бюджет, профессионализм команды, подход к клиентам. Персональная страховка У людей, которые покупают страховые услуги, очень разный образ жизни. Одни берегут каждую копейку, живут в кредит и ни разу не были за границей, другие имеют собственное жилье и не считают деньги, третьи постоянно путешествуют на собственном автомобиле, предпочитают активный отдых. Каждому из этих типов клиентов нужен свой страховой продукт. Обычно полис покрывает сразу несколько страховых случаев, но многие из них оказываются просто не нужны.

Корпоративным клиентам

Что собой представляет страхование бизнеса от рисков Определений, что такое бизнес-риски, очень много. Суть их сводится к тому, что практически любой вид предпринимательской деятельности обладает высокой степенью рискованности — всегда существует вероятность утратить выгодную позицию среди конкурентов. Предприниматели не хотят получить дополнительные убытки по причине возникновения непредвиденных ситуаций.

В действующем законодательстве указаны следующие виды рисков: Бизнес-риски можно охарактеризовать следующим образом:

Сложно предсказать, какой бизнес гарантированно принесет успех. Каждому из этих типов клиентов нужен свой страховой продукт.

Констатируя в целом позитивные тенденции, эксперты отмечают и другое: И особо они акцентируют внимание на том, что страховой сектор становится все более концентрированным — как в результате ужесточения регуляторных и надзорных требований, так и потому, что с него уходят малые и средние игроки, не выдерживая конкуренцию с более крупными и лучше капитализированными участниками. Участники опроса сочли стагнацию наиболее вероятным сценарием развития страхового рынка на ближайший год и выразили опасения в огосударствлении отрасли.

Коренным отличием России от большинства стран с развитой экономикой является то, что наиболее значимые риски практически не страхуются. Относительно высокое проникновение страхования наблюдается лишь в аграрной сфере и так называемых моторных видах, прежде всего за счет ОСАГО. При поддержке государства этот список может быть расширен: Для повышения роли страхования в экономике сама отрасль должна уметь своевременно и адекватно отвечать на текущие и стратегические вызовы и риски.

Прогнозы АКРА В настоящее время можно сказать, что страховой рынок обрел второе дыхание и ситуация начала меняться в более благоприятную сторону. АКРА также прогнозирует, что объем премий российских страховщиков в году составит 1, трлн рублей, в году — 1, трлн рублей, в году — 2, трлн рублей, а в году — 2, трлн рублей. Это стало возможным благодаря быстрому развитию инвестиционного страхования жизни ИСЖ — продукта, получившего популярность в условиях снижения процентных ставок и низкого спроса на банковские депозиты.

Как открыть оптику с привлекательной бизнес-концепцией Страховым агентом может быть юридическое или физическое лицо, осуществляющее продажу полисов от имени страховой компании. Вознаграждение за работу страховым агентам выплачивает непосредственно страховая компания. Страховому агентству лицензия не требуется.

Главная · Продукты · Отраслевые решения; Страхование. 1С:Страховая бухгалтерия. Цена: Назад в раздел"Страхование".

Продажи и обслуживание клиентов ведутся исключительно через дистанционные каналы: При этом компания изначально сделала ставку на технологии — все основные операции должны выполняться ИТ-системой, позволяя онлайн-страховщику обходиться минимальным штатом сотрудников. Цель проекта Реализация комплексного подхода к управлению бизнесом: Повышение операционной эффективности с помощью автоматизации ключевых процессов страхования.

Это флагманский продукт признанного мирового производителя ПО для страховой отрасли компании . Созданная ИТ-система поддерживает критически важные направления страховой деятельности: В приложение заложены лучшие практики ведения страхового бизнеса, с одной стороны, и гибкие бизнес-правила, с другой. В совокупности это позволяет онлайн-страховщику использовать успешные наработки мировой страховой индустрии и при этом оттачивать собственные бизнес-процессы.

Кроме того, ИТ-система была адаптирована под специфические требования бизнеса компании. Доработка платформы позволила страховой компании вывести на рынок новые для России продукты и предоставить своим клиентам выгодные условия. Например, страховщик реализует краткосрочные полисы — сроком действия в один месяц. Такой страховой продукт пролонгируется автоматически, необходимая сумма за следующий месяц планово списывается с банковской карты клиента.

Так же реализована поддержка уникального в российской страховой практике продукта — страхования нескольких автомобилей в рамках одного полиса каско. Система поддерживает полный цикл продажи полисов страхования путешествий, недвижимости, авто каско и ОСАГО и страхования от несчастных случаев.

Страхование жизни: чек-лист, как оценить предлагаемый страховой продукт

В частности, это касается вопроса, что является результатом деятельности страховщика: Данное разграничение важно для построения модели страхового бизнес-процесса и анализа ее особенностей. Однако, страховая деятельность носит вероятностный характер. Графически модель страхового бизнес-процесса можно представить, как показано на рисунке

В статье описаны самые востребованные страховые продукты, с помощью которых можно защитить бизнес от непредвиденных.

Рост страховых портфелей идет преимущественно не за счет увеличения числа клиентов, а за счет роста страховой суммы по уже застрахованным рискам и увеличения числа рисков, включенных в страховое покрытие. Кроме того, увеличению страховой премии способствует страхование имущества как залога при получении банковского кредита. Для предприятий малого и среднего последняя причина страхования наиболее характерна Чтобы привлечь данный сегмент к прямому страхованию имущества, страховщики разрабатывают стандартизованные коробочные продукты и скоринговые схемы оценки имущества.

По оценкам, совокупный объем рынка страхования рисков юрлиц в прошлом году составил около млрд. Темпы роста взносов, получаемых в рамках корпоративного страхования, отстают от среднерыночных показателей. Основным сегментом рынка корпоративного страхования является страхование имущества юрлиц. Сюда относится страхование зданий, оборудования, грузов, корпоративных автопарков, средств воздушного, водного транспорта, строительно-монтажных рисков и т.

Объем взносов, полученных в рамках страхования имущества юридических лиц, в году составил млрд. Что касается малого бизнеса, то он стал активно пользоваться программами кредитования малого бизнеса для увеличения оборотов и мощностей производства.

Центр инновационного страхования

Обязательное страхование предусматривает, как правило, сплошной охват указанных в законе объектов. Например, если предусмотрено обязательное страхование пассажиров соответствующих видов транспорта, то обязаны застраховаться абсолютно все, кто собирается совершить поездку. При обязательном страховании, как правило, предусматривается нормирование страхового обеспечения например, минимальная страховая сумма.

Вариант 1, Вариант 2, Вариант 3. Страхование имущества. 3 7 15 Страхование убытков, возникших в результате перерыва.

Бизнес-процессы страхования Всю процедуру страхования можно представить состоящей из отдельных составляющих, или бизнес-процессов: Маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Страховой продукт — набор основных страховых и вспомогательных услуг, представляемых страховой компанией за определенную плату клиенту с целью удовлетворения его потребностей, функционально представляет собой вариацию правил страхования одних или нескольких путем полной или частичной конкретизации всех или некоторых сущностей.

Формирование страховых услуг включает: Страховые услуги со стандартными наборами условий и дополнительных сервисных услуг для различных клиентских групп получили название страховых продуктов. В структуре страхового продукта выделяют ядро и оболочку. Ядро содержит основные характеристики продукта: Оболочка продукта выражает содержание ядра и включает: Продажа страховых услуг включает:

Зачем юридическому лицу страхование, или как финансово защитить бизнес

Как кризис повлиял на работу различных каналов продаж? Многие компании стали закрывать офисы продаж, агентства, филиалы. В первом квартале года продажи здесь не достигли уровня аналогичного периода года.

Что необходимо для организации успешного страхового бизнеса в России. В связи с использованием малого количества страховых продуктов.

Могу ли я застраховать имущество, находящееся на территории другой страны? Нет, Вы можете застраховать имущество, расположенное только на территории РФ. Что такое лимит выплат? Есть ли такой лимит по страхованию имущества у меня в полисе? Лимит выплат — это максимальный размер страховой выплаты по одному, группе рисков, на один или несколько страховых случаев, на один или несколько объектов страхования. В данном Полисе предусмотрен лимит страхового возмещения по одной единице застрахованного движимого имущества, который составляет 25 двадцать пять тысяч рублей.

Могу я произвести оплату за полис в рассрочку? Рассрочка по оплате страховой премии не предусмотрена Обязательно ли активировать полис?

Страхование бизнеса""

Реклама Хотя показатель рентабельности капитала страховых организаций оказался ниже того, что было год назад, доход на капитал остается достаточно высоким, подогревая интерес инвесторов к рынку, пишут в АКРА. Страховые компании выигрывают от умеренно-жесткой денежно-кредитной политики ЦБ. Высокую рентабельность сектора поддерживают рост в новых сегментах страхования и высокие реальные процентные ставки, позволяющие получать доход от размещения средств.

Однако с точки зрения страховых компаний, ситуация выглядит совсем иначе. В частности, по словам эксперта, значительную прибыль от страхового бизнеса получают в основном кэптивные страховые компании, аффилированные с банками. Их практически на 1 млрд больше, чем тех, которые делаются в отношении поврежденного имущества.

Как помочь сохранить бизнес: техника продаж страховых продуктов юридическим Техника продажи страховых продуктов физическим лицам» многие.

На сегодняшний день Группа имеет около филиалов и отделений на территории России. Группа обладает большим опытом работы с предприятиями и организациями самого разного масштаба и профиля. Основными клиентами Группы являются ведущие российские банки, крупнейшие судовладельцы и перевозчики, предприятия энергетики, металлургии и машиностроения, представительства крупнейших зарубежных компаний, общественные и государственные организации и учреждения, а также физические лица.

Специально для корпоративных клиентов разрабатываются комплексные индивидуальные страховые программы и продукты, учитывающие специфику их бизнеса, включающие в себя страхование имущества, грузоперевозок, все виды автострахования, страхование гражданской, профессиональной ответственности и финансовых рисков, а также страхование здоровья для сотрудников компаний. Частным клиентам Группа предлагает широкий спектр страховых продуктов, которые включают обязательное медицинское страхование, страхование жизни, имущества и здоровья, страхование финансовых рисков, обязательное страхование автогражданской ответственности, автострахование, ипотечное страхование, страхование во время путешествий и другие страховые продукты.

Согласно лицензии, компания предлагает более страховых продуктов. Также в г. В марте г. Объем собранных страховых премий без учета ОМС по итогам г.

Продукт (бизнес)

Основные виды корпоративного страхования для современного предприятия: Медицинское страхованиеразновидность страхования, которая призвана защитить социальные интересы людей в плане охраны их здоровья. Медицинское страхование гарантирует застрахованным гражданам получение медицинской помощи при наступлении страхового случая и финансирование необходимых профилактических мероприятий. На территории Российской Федерации действует обязательное и добровольное медицинское страхование, каждое из которых осуществляется по специально разработанным программам.

В обязательном страховании в качестве страхователей выступают различные организации, учреждения, предприятия, индивидуальные предприниматели, работающие на себя граждане или администрация данного региона.

"Страхование стандартных имущественных рисков актуальное и рынка предлагают широкую гамму страховых продуктов для малого бизнеса.

Видео Национальные особенности На Западе принято страховать абсолютно все, учитывая самые странные случаи и защищая себя от всего угодно, даже если опасения — результат собственных фобий. Страховой бизнес в России не имеет такой базы для своего развития. Российское население значительно отличается в этом плане. Страхуются чаще всего автомобили, иногда жизнь и здоровье, а также жилье.

В связи с использованием малого количества страховых продуктов количество клиентов оставляет желать лучшего. Еще один момент — высокая конкуренция. Хитросплетения страхового бизнеса так увлекли российских инвесторов, что большинство ниш на отечественных просторах заняты. Для молодой компании выход на рынок может быть успешным только при высоком уровне знаний, значительных капиталовложениях и удачных, оригинальных страховых предложениях.

Регистрация Есть много нюансов в том, как открыть страховое агентство официально: Есть еще общества взаимного страхования, однако создаются они не для получения прибыли, а исключительно для снижения рисков. В уставе организации должны быть точно указаны все страховые услуги, которые предоставляются населению и юридическим лицам. Сумма уставного капитала не может быть меньше 20 млн рублей, а в зависимости от вида услуг может быть и выше. Для работы необходима лицензия.

Работа с возражением"Отправьте на почту". Холодный звонок"АСУ XXI Век". Страховые продукты