Мониторинг бизнес-процессов

Сознательное искажение передаваемой информации работниками. Высокая математическая неопределенность. Когнитивное искажение, связанное со свойствами человеческой памяти. Вместо этого я предлагаю методику, разработанную на основе общей теории менеджмента: Сбор аутентичной и актуальной информации о проблемах организации, минуя сознание работников. Разработка тезауруса.

Бизнес-процесс

Поводом для проведения анализа, как правило, является конкурентное положение компании на рынке. Индикаторами фактической ситуации могут служить: Названные индикаторы относятся, преимущественно, к ключевым процессам. Однако это не означает, что все исследование должно быть сосредоточено исключительно на них.

Методика, позволяющая преодолеть три трудных препятствия, мешающих в описании бизнес-процессов «как есть».

Идентификацией процесса мы называем составление спецификации в форме таблицы, в которой указаны все основные характеристики процесса: Название процесса 2. Краткое описание процесса Здесь нужно фразами описать содержание процесса. Это необходимо для более точного понимания, какие именно действия совершаются в процессе. Клиент процесса Клиенты процесса — это лица или организации, получающие выгоду от выполнения процесса, пользующиеся его результатами.

Цели процесса Чтобы определить цели процесса, необходимо встать на точку зрения клиента. Цель процесса состоит в том, чтобы перевести клиента из состояния беспокойства и неудовлетворенности в состояние уверенности и эмоционального подъема. Кроме внешнего клиента процесса, существует внутренний клиент — сотрудник или группа сотрудников, которые используют результаты процесса в своей работе по обслуживанию внешнего клиента. Например, мастер-приемщик в автосервисе, обслуживая клиентов принимает их автомобили в ремонт и оформляет наряд-задания для мастера по ремонту, который также является его клиентом, поскольку нуждается в получении заданий с реальными сроками, обеспеченных ресурсами.

Таким образом, необходимо определить цели всех заинтересованных сторон в процессе. Результат процесса Результаты процесса — это то, что создается в ходе его выполнения и обеспечивает достижение целей процесса.

Россия, г. Владивосток Аннотация. В данной работе представлено понятие и сущность реинжиниринга бизнес-процессов. Автор рассматривает роль данной методики в повышении эффективности бизнес-процесса предприятия. Определены основные категории бизнес-процессов подвергаемые воздействию в рамках реинжиниринга, а также систематизированы основные показатели их эффективности.

Ключевые слова:

бизнес-процесс, типовая модель бизнес-процессов, процессный подход, строению типовой модели бизнес-процессов предприятия общественно-.

Автор ы: Новиков Новиков М. Тему статьи и смысл ее содержания определяют имеющийся практический опыт и рассмотрение с методологической точки зрения встречающихся проблем как управления в целом, так и проектирования процессов с учетом функций управления в частности, что представляется особенно актуальным как при проектировании деятельности руководителя, так и при реорганизации бизнес-процессов, определении требований к информационной системе и поддержке проекта ее внедрения.

Прежде всего, необходимо заметить следующий факт. В настоящее время умственные ресурсы, вкладываемые в свою деятельность руководителем любого ранга, по своему эффекту во многом неудовлетворительны, что по большому счету является следствием слабой"вооруженности" руководителей. Наиболее частый выход из такого положения многие российские менеджеры видят в использовании общепринятых на Западе стандартов и концепций управления, а также реализующих эти стандарты информационные системы.

С другой стороны, в области моделирования бизнес-процессов, как одного из инструментов для поддержки деятельности руководителя, наиболее популярными являются стандарты описания семейства методологий .

Бизнес-процессы — основа эффективного управления предприятием

Харитонова Г. Основные виды регламентирующих документов. Ключевые слова:

Департамент консалтинга «Консист Бизнес Групп» выполняет работы по обследованию бизнес-процессов и бизнес-архитектуры организаций.

Заказать новую работу Оглавление Введение…………………………………………………………………………… Основные положения………………………………………………………………4 1. Понятие бизнес — процессов……………………………………………………4 1. Схема бизнес — процесса……………………………………………………….. Варианты описания процессов…………………………………………………5 1. Входы и выходы процесса…………………………………………………… Поставщики и потребители потоков процесса……………………………….. Свойства процесса.

Как внедрять бизнес-процессы: семь основных этапов

Определены направления практического использования процессного подхода для построения методики бизнес-анализа. Ключевые слова: .

Узнать, что такое автоматизация бизнес процессов: кому и зачем нужна документооборот и учет, а также строение информационной системы.

Директор по развитию, Воронеж Планируете автоматизировать работу с клиентами? Для этого нужно разработать модель соответствующих бизнес-процессов. Универсальный подход к решению этой задачи. Большинство начинающих бизнесменов задаются вопросом, как получить новых клиентов. Решить эту задачу можно разными методами. В данной статье будет рассмотрен процессный подход для формирования и расширения клиентской базы с использованием интернет-продвижения.

В качестве инструментария — методология функционального моделирования 0 в трехуровневой интерпретации бизнес-процессов. Цель создания функциональной модели: То есть, создать непрерывный процесс поиска потенциальных клиентов, их изучения и включения в базу для последующей работы с этой базой менеджеров по продажам. Целевая аудитория: Для построения эффективной модели, создающей входящий поток потенциальных клиентов, необходимо на старте определить стратегию компании: Причем определение миссии нужно, в первую очередь, для правильного определения маркетинговой стратегии компании, выделения целевого сегмента, на который нужно нацелить арсенал маркетинговых инструментов.

Процессы верхнего уровня На рисунке приведена полная схема бизнес-процессов верхнего уровня, которая включает шесть основных сущностей, позволяющих аккумулировать базу клиентов, продавать, выводить клиентов на повторные продажи: Интернет-продвижение ответственный за процесс — интернет-маркетолог.

Бизнес-процессы

В англоязычной литературе бизнес-процесс представляется как множество из одной или нескольких связанных операций или процедур, в совокупности реализующих некоторую цель производственной деятельности, осуществляемой обычно в рамках заранее определенной организационной структуры, которая отражает отношения между участниками. Схема 1. Общее представление бизнес-процесса. Понятие бизнес-процесса Понятие получило распространение в связи с переходом к процессно-ориентированной организации и процессно-ориентированному менеджменту предприятия.

Один из основных принципов грамотного строения бизнес-процессов – это построить их таким образом, чтобы сотрудники не смогли приступить к.

Безопасность как основа непрерывности бизнес-процессов Автор: Мария Сысойкина Каждый час, а порой и каждая минута простоя могут обернуться для компании непоправимым ущербом. Представим себе Интернет-магазин, в котором неожиданно произошел сбой на сервере. Если информационная инфраструктура компании не защищена от возможных сбоев и потери информации, то при выходе из строя сервера магазин столкнется с целым рядом проблем.

Во-первых, потерялись неподтвержденные и необработанные заказы, а новые просто не поступили. Во-вторых, за время восстановления сервера а это может занять от нескольких часов до нескольких суток Интернет-магазин не работал, следовательно, часть клиентов либо отказались от покупки, либо сделали покупку у конкурентов - наша компания этих клиентов потеряла.

Моделирование бизнес процессов: гайд от начала до конца